"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
5 апреля 2023 г.В России по итогам года будет открыто до пятидесяти магазинов нового формата.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует новый формат магазинов у дома "плюс". Как сообщает РБК, в Санкт-Петербурге в 2023 году планируется открытие около десяти торговых точек увеличенного формата.
"Рассматриваем как спальные районы, в которых за счёт удобного расположения таких магазинов сможем предложить потребителям более широкий ассортимент свежих продуктов, так и центральные районы, где точки в том числе будут востребованы за счёт наличия готовой кулинарии и современной зоны кафе", - прокомментировала менеджер "Магнита" Полина Бородина.
В России по итогам года будет открыто до пятидесяти магазинов нового формата "плюс". Торговые точки будут работать на площадях от 650 до 1000 квадратных метров против 250-450 кв.м в классическом формате "у дома". Ассортимент будет насчитывать около 10 тысяч товарных наименований - это на треть больше, чем в обычном формате.
Первые магазины "плюс" ритейлер начал открывать летом 2022 года. На сегодняшний день в сети представлено семь экспериментальных торговых точек. В компании подчеркнули, что первые показатели нового формата "вселяют большой оптимизм", поэтому было принято решение о масштабировании проекта.
Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". В частности, в Санкт-Петербурге до конца года планируется открытие более 50 магазинов. В конце февраля ритейлер также сообщил о
запуске новой розничной сети под брендом В1 "Первый Выбор". На первом этапе состоялось открытие трех магазинов в Московской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.