Магнит открывает первые алкомаркеты под собственным брендом
22 августа 2019 г.В «Магните» рассчитывают потестировать новый формат в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии сети.
Второй по объему выручки российский продуктовый ритейлер принял решение развивать собственную сеть специализированных алкомаркетов. Ритейлер готовит к открытию первые торговые точки под вывеской «Магнит вечерний». Пилотный алкомаркет появится в Самаре - площадь магазина составит 200 кв.м, ассортимент - около 2500 товарных наименований.
В «Магните» рассчитывают потестировать новый формат в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии сети. Чистая прибыль «Магнита» за первый квартал 2019 года сократилась более чем на 50% и составила 3,5 млрд рублей, а EBITDA снизился на 6,5%. Чистый долг ритейлера, по данным на 31 марта 2019 года, оценивается в 182,6 млрд рублей.
По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, «Магнит» поддерживает стратегию развития ультрамалых форматов. Ранее ритейлер тестировал открытие магазинов в отделениях Почты России, а также на автозаправочных станциях, пишет «
Коммерсантъ». В новом магазине «Магнит вечерний» основу составляет алкогольная продукция, а также продаются кондитерские изделия, кофе с собой, орехи, снеки и непродуктовые товары.
Свои алкомаркеты под брендом «Пятьница» лидер российского ритейла X5 Retail Group начал открывать еще в 2015-2016 годах, но до полноценного масштабирования проекта не дошло. По оценкам экспертов, «Магнит» продолжит развивать новую сеть после окончания пилота и сможет открывать по несколько сотен магазинов ежегодно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.