«Магнит» переводит сотрудников на голосовое управление
17 октября 2019 г.«Магнит» планирует перевести на новую систему голосового управления 38 распределительных центров до конца второго квартала 2020 года.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» объявил о внедрении технологии голосового управления на распределительных центрах. В результате запуска технологии Pick-by-Voice, заменившей ручные терминалы сбора данных, на пяти распределительных центрах производительность персонала выросла на 11%, сообщили в компании.
«Магнит» планирует перевести на новую систему голосового управления 38 РЦ до конца второго квартала 2020 года. Pick-by-Voice на РЦ «Магнита» внедрила компания «АйВойс». Каждый сотрудник получает индивидуальную гарнитуру, которая адаптируется под его голос. Сегодня на пяти РЦ с новой системой уже работают более 200 человек. После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление.
«Задача технологии - освободить руки и глаза операторов склада, поэтому ручные терминалы заменила гарнитура с наушниками и микрофоном, которая распознает речь. Теперь вместо текста на экране терминала сотрудник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также отвечает вслух. В итоге человек больше не отвлекается на чтение информации, у него освобождены руки и его внимание полностью сконцентрировано на выполнении задания», - отмечается в пресс-релизе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.