«Магнит» подвел первые итоги работы сервиса Magnit Pay
9 февраля 2021 г.Почти половина клиентов нового сервиса использовала виртуальную карту для оплаты покупок за пределами сети.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представил первые итоги работы платежного сервиса Magnit Pay, который был запущен в партнерстве с банком ВТБ в конце 2020 года в рамках развития первого суперприложения на базе программы лояльности ритейлера.
Как сообщили в пресс-службе компании, за первые полтора месяца работы проекта пользователями платежного сервиса стали около 100 тысяч клиентов «Магнита». Кроме того, более 55 тысяч пользователей добавили виртуальную карту Magnit Pay для совершения покупок бесконтактным методом.
Отмечается, что каждый день в приложении выпускается в среднем 30 тысяч виртуальных карт, их общее количество достигло 1,5 млн штук.
"С помощью Magnit Pay можно оплачивать покупки в любом магазине – онлайн и офлайн, в сети «Магнит» и вне ее. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться в приложении программы лояльности «Магнита». После прохождения упрощенной идентификации в приложении на карте можно держать до 60 000 рублей и тратить до 200 000 рублей в месяц", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Почти половина клиентов нового сервиса использовала виртуальную карту для оплаты покупок за пределами сети магазинов «Магнит» - в продуктовых магазинах сторонних сетей, в предприятиях общественного питания, а также оплачивали паркинг и доставку продуктов.
Отмечается, что держатели карт Magnit Pay совершали покупки на 19% чаще, чем другие участники программу лояльности, а их средний чек был выше в среднем на 4%. В качестве бонуса новым клиентам программы ритейлер начисляет 0,5% от суммы покупки, а в течение первого месяца - 1%.
В планах ритейлера стоит внедрение оплаты услуг в приложении программы лояльности, а также интеграция нефинансовых сервисов в суперприложение.
«Весной мы запустим специальную программу продвижению сервиса и сможем заметно нарастить аудиторию. У нас большие планы по дальнейшему развитию Magnit Pay, мы хотим сделать финансовый сервис, который будет бесшовно интегрирован в современный покупательский опыт», - прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
