«Магнит» показал магазины косметики нового формата
17 августа 2021 г.Фокус в магазинах обновленного формата сделан на бьюти-категории товаров и на новые цифровые решения.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила новый формат магазинов косметики. Как сообщили в пресс-службе компании, основной посыл обновленного концепта - #MeTime, время для себя и наедине с собой.
В новом формате магазины «Магнит Косметик» делятся на две зоны - «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

Фокус в магазинах обновленного формата сделан на бьюти-категории товаров и на новые цифровые решения, в том числе касс-трансформеры, виртуальное тестирование макияжа, биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя и др.
«Мы планируем протестировать в Краснодаре обновленный концепт для кластеров «Мегаполис» и «Город», а для кластера «Деревня» — в станице Нововеличковская. Два магазина уже запущены, третий («Город») появится до конца августа», - прокомментировали в пресс-службе компании. отметив, что решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилота.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
