«Магнит» показал новый дизайн дискаунтеров «Моя цена»
21 сентября 2021 г.По данным на сентябрь 2021 года в сеть «Моя цена» входит около двадцати жестких дискаунтеров в нескольких регионах страны.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила новый дизайн собственной сети дискаунтеров «Моя цена», запущенной в первом полугодии 2021 года.
"Яркие желтые и красные цвета в оформлении, просторные проходы, а также удобная выкладка с использованием SRP-упаковки подчеркивают преимущества дискаунтера как формата для экономных, но ценящих качество и комфорт покупателей", - прокомментировали в пресс-службе компании.
По данным на сентябрь 2021 года в сеть «Моя цена» входит около двадцати жестких дискаунтеров с расположением в нескольких регионах страны.
«Магнит», а также X5 Group и «Лента» начали развивать собственные сети дискаунтеров на фоне смещения потребительского спроса и падения доходов покупателей. В 2019-2020 года сегмент жестких дискаунтеров на российском рынке был самым быстрорастущим. Аналитики прогнозируют, что спрос на экономичные форматы будет оставаться стабильно высоким в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.