«Магнит» продолжает терять клиентов и выручку
27 июля 2018 г.В основном формате магазинов «у дома» сопоставимые продажи сократились на 5,4% при падении трафика на 2,2%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер в России, представила операционные результаты за первое второй квартал и первое полугодие 2018 года. Рост выручки составил 7,2% (до 595 млрд рублей), а чистая прибыль сократилась на 14,4%, до 18 млрд рублей.
Все форматы «Магнита» продолжают терять покупателей, пишет «Коммерсантъ». В частности, в основном формате магазинов «у дома» сопоставимые продажи сократились на 5,4% при падении трафика на 2,2%. Слабые продажи в компании объясняют замедлением темпов открытия обновленных магазинов.
По словам гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой, компания проводит масштабную трансформацию, и замедление роста продаж закономерно. На сегодняшний день обновлено 43% магазинов торговой сети. В настоящее время ритейлер «докручивает» модель магазинов «у дома», чтобы найти самый привлекательный для покупателя вариант.
По результатам 2018 года «Магнит» рассчитывает открыть 1500 магазинов «у дома», 700 магазинов «косметик» и 20 гипер- и супермаркетов. Но география развития будет пересмотрена, рассказала Наумова. Одновременно проводится программа «Редизайн 2.0», в рамках которой изменения затрагивают ассортимент, промоакции и др. Магазины в новой концепции дают рост выручки в среднем до 20%.
Первый магазин в самой новой версии «2.1» был открыт в июне. По словам Наумовой, концепт был «дополнен важными элементами с точки зрения удобства, коммуникации с покупателями и эмоциональности», получил новый фасад, более комфортный интерьер и цветовые решения, а также «говорящие» вывески и дружелюбный сервис. В таких точках рост выручки составляет до 30%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.