«Магнит», «Пятерочка» и Metro продлевают продажу товаров без наценки
19 мая 2020 г.Продуктовые сети приняли решение продлить программу по продаже социально значимых товаров без торговой наценки.
«Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей», - отмечается в пресс-релизе.
«Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash&Carry приглашают присоединиться к инициативе другие торговые сети и производителей продуктов питания. Инициатива по продаже социально значимых товаров без торговой наценки является одной из мер поддержки малоимущих граждан со стороны ритейлеров. Проект реализуется в торговых сетях с начала апреля - расходы по продаже товаров по минимальным ценам ритейлеры взяли на себя.
Продуктовые сети «Магнит», Metro Cash & Carry, а также входящие в X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» приняли решение продлить программу по продаже социально значимых товаров без торговой наценки. В сложной эпидемиологической ситуации ритейлеры продлили инициативу по обнулению торговой наценки до 30 июня 2020 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.