"Магнит" решил создать новую сеть ультрадешевых магазинов
11 января 2023 г.Дискаунтеры остаются самым быстрорастущим сегментом.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует запустить новую сеть жестких дискаунтеров в дополнение к уже существующей "Моя цена". Как сообщает "
Коммерсантъ", проработка нового проекта началась в 2022 году и может быть завершена до конца первого квартала 2023 года. Направление возглавит пришедшая в компанию в ноябре прошлого года Анджела Рябова, ранее работавшая в группе "Красный яр" .
По данным на второй квартал 2022 года под управлением "Магнита" было более 26 700 магазинов. Выручка за первые шесть месяцев прошлого года выросла на 39% и составила 1,1 трлн рублей. Сеть "Моя цена" развивается в портфеле ритейлера с 2020 года. Магазины с сокращенным ассортиментом и фокусом на собственных торговых марках ритейлера открываются в формате до 300 квадратных метров. На конец 2022 года под управлением компании было 700 торговых точек с расположением в 63 регионах страны.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", для компании было бы целесообразным запустить отдельную сеть жестких дискаунтеров с отдельным ассортиментом. Тестирование нового проекта может начаться на региональных рынках уже в этом году.
Дискаунтеры остаются самым быстрорастущим сегментом продуктового рынка в России на фоне снижения расходов потребителей. Управляющая сетями "Светофор" и "Маяк" компания "Торгсервис" увеличила выручку за первые три квартала 2022 года почти в полтора раза, до 296 млрд рублей. X5 Group ранее заявляла о планах по увеличению числа дискаунтеров "Чижик" втрое, до 1500 магазинов к концу 2023 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.