«Магнит» сообщил о падении трафика на 14%
30 июля 2020 г.Сопоставимые продажи выросли на 7,2%: при этом средний чек увеличился на 24,7%, а покупательский трафик сократился на 14,0%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные и финансовые итоги за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Выручка компании за отчетный период возросла на 13,7% и составила 387,3 млрд рублей.
Чистая розничная выручка «Магнита» увеличились на 13,9%, до 379,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 7,2%: при этом средний чек увеличился на 24,7%, а покупательский трафик сократился на 14,0%. Валовая рентабельность возросла на 58 б.п, до 94,3 млрд рублей, или 24,4%. EBITDA достигла 30,5 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась вдвое, до 12,8 млрд рублей.
«Магнит» открыл за прошедший квартал 177 магазинов, в том числе 94 в формате у дома, 82 по продаже косметики и 1 супермаркет. Одновременно было закрыто 107 магазинов у дома, 35 дрогери и 1 суперамаркет. Общее число торговых объектов под управлением компании составило 20 894. Прирост торговой площади составил 14 тысяч кв.м, до 7,29 млн кв.м. Ритейлер обновил 19 магазинов - доля торговых объектов в новой концепции достигла 71% в формате у дома, 24% в формате супермаркетов и 54% в формате дрогери.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.