«Магнит» сообщил о резком падении трафика и росте среднего чека
12 января 2021 г.В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, отчитался о продажах в предновогодний период. Выручка компании увеличилась на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Продажи сопоставимых магазинов сети (без учета новых открытий) выросли на 8,9%. При этом покупательский трафик сократился на 7,8%, а средний чек вырос на 18,2%, что является отражением тренда 2020 года с фокусом покупателей на более резкие, но крупные покупки.
«В последние дни декабря «Магнит» достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года», – прокомментировал президент«Магнита» Ян Дюннинг.
Как сообщили в пресс-службе компании, на 30 и 31 декабря пришлось около 22% продаж компании за последние две недели 2020 года. В частности 31 декабря было продано более 20% игристых вин, соков, косметических наборов и тортов, реализованных за последнюю неделю.
Средний чек в предновогодний период в магазинах «Магнит» составил 469 рублей. Рост сопоставимых продаж в отдельных категориях (таких как игристые вина, цитрусовые, парфюмерия, елочные игрушки) составил от 30% до 50%. Продажи утиного мяса возросли в шесть раз.
Дополнительно отмечается, что в предновогодний период было продано 15 млн бутылок шампанского, 81% из которых приходится на продукцию российских производителей. Продажи мандаринов возросли на 1,8 тысяч тонн, до 23,5 тысяч. Кроме того, было продано 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры и 17 млн пачек чая и кофе. За последние две недели 2020 года компания выполнила 70 тысяч интернет-заказов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
