«Магнит» сообщил о росте выручки на 40%
28 июля 2022 г.С поправкой на поглощение выручка «Магнита» увеличилась за отчетный период на 19,7%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за второй квартал 2022 года. Выручка ритейлера увеличилась на 38,7% и составила 588,6 млрд рублей. Рост чистой розничной выручки оценивается в 40%, до 579 млрд рублей.
Основной вклад в рост товарооборота внесло приобретение торговой сети «Дикси». С поправкой на поглощение выручка «Магнита» увеличилась за отчетный период на 19,7%. Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли на 13,1%, средний чек прибавил 15%, а покупательский трафик сократился в магазинах на 1,6%.
Выручка магазинов "у дома" сети "Магнит" увеличилась во втором квартале на 22,2% и составила 396,6 млрд рублей при росте сопоставимых продаж на 13,6%. В сегменте супермаркетов и суперсторов был отмечен рост выручки на 9,4% при падении трафика на 4,4%. В магазинах "Магнит Косметик" продажи выросли на 25,4% при росте среднего чека на 16,5% и снижении трафика на 1,8%. Выручка группы "Дикси" за отчетный квартал составила 79,5 млрд рублей.
Общая площадь магазинов под управлением "Магнита" увеличилась на 19,5% и составила 9,258 млн квадратных метров. Без учета покупки "Дикси" рост составил 9%, до 8,446 млн кв.м. За прошедшие три месяца ритейлер увеличил сеть на 126 магазинов против 444 годом ранее. По итогам полугодия выручка ритейлера выросла на 39% и составила 1,11 трлн рублей.
"Сокращение покупательского трафика в сопоставимых магазинах было обусловлено снижением промо-активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.