«Магнит» создаст конкурента «Леруа Мерлен»
22 марта 2021 г.Продуктовый гигант не исключает возможности выхода в новый для себя сегмент DIY.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, может выйти на рынок товаров для строительства и ремонта. В базе «СПАРК-Интерфакс» появились заявки ритейлера в Роспатент о регистрации новых товарных знаков «Магнит Мастер».
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке, продуктовый гигант не исключает возможности выхода в новый для себя сегмент DIY. По оценкам аналитического агентства Infoline, объем российского рынка товаров для строительства и ремонта в 2020 году составил 1,7 трлн рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", выход в новый сегмент выглядит логичным для «Магнита» с учетом слабой консолидации в секторе. Эксперт напоминает, что в 2018 году «Магнит» опередил по продажам «Л'Этуаль» и стал первой в России компанией по выручке на рынке косметики.
Участники рынка отмечают, что «Магнит» мог бы построить сеть магазинов товаров для строительства и ремонта в малом формате - от 300 до 500 кв.м. В сегменте гипермаркетов, где работают Leroy Merlin, Obi, «Петрович» и другие сети, рынок можно считать насыщенным, в то время как в формате магазинов шаговой доступности ниша относительно свободна.
По данным на 1 января 2021 года под управлением «Магнита» находится 21 500 магазинов, в том числе 14 900 в формате «у дома». Выручка ритейлера увеличилась в прошлом году на 13,5% и составила 1,55 трлн рублей, а чистая прибыль выросла более чем на 120%, до 37,78 млрд рублей.
В портфеле ритейлера за последние годы появилось несколько экспериментальных форматов. В частности, в 2019 году «Магнит» открыл первые алкомаркеты, в 2020 году запустил магазины в формате жесткого дискаунтера, а в начале 2021 года объявил об открытии первых торговых точек «Магнит Go».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
