«Магнит» стал лидером по темпам роста e-grocery
12 августа 2024 г.Онлайн-продажи продуктов у "Магнита" в апреле-июне 2024 г. выросли на 162%.
В отчете компании Infoline за второй квартал 2024 года сообщается, что «Магнит» достиг рекордных темпов роста онлайн-продаж продуктов, увеличив их на 162,2% год к году, до 22,8 млрд рублей. В результате ритейлер стал лидером по росту онлайн-продаж, опередив сервисы «Самокат» и «Купер» (бывший «Сбермаркет»), принадлежащие «Сберу».
В сравнении с предыдущим кварталом, онлайн-продажи «Магнита» увеличились на 11,2%. Среди конкурентов быстрее росли только продажи через интернет у «Глобуса», которые выросли на 44,8%, достигнув 7,1 млрд рублей (год к году рост составил 141,1%). В общем рейтинге по онлайн-обороту продуктов «Магнит» занимает восьмое место, а «Глобус» — десятое.
Основной вклад в рост онлайн-продаж «Магнита» внесла покупка маркетплейса KazanExpress, переименованного в «Магнит Маркет». По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора Infoline-аналитики, компания также активно расширяла доставку в регионах, увеличивала число курьеров, инвестировала в маркетинг и улучшала мобильное приложение.
Сейчас ключевой задачей для «Магнита» является привлечение дополнительного трафика. В компании ожидают, что новые инициативы, такие как открытие пунктов выдачи заказов в магазинах сети и запуск сервиса «Магнит Пост» для доставки товаров сторонних интернет-магазинов, способствуют дальнейшему росту и развитию онлайн-продаж.

Рост и конкурентные позиции
Факторы роста
Будущие планы
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
