«Магнит» теряет покупателей, но увеличивает продажи
25 июля 2019 г.Покупательский трафик продолжает сокращаться: по результатам второго квартала снижение составило 2,3%.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за второй квартал 2019 года. Рост выручки составил 11,4%, до 342,9 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 10,8% и составила 333,3 млрд рублей, а оптовые продажи группы возросли на 26,7%, до 7,4 млрд рублей.
Сопоставимые продажи «Магнита» (без учета новых магазинов) увеличились за прошедший год на 1,7% против роста на 0,6% в первом квартале. При этом средний чек в магазинах торговой сети увеличился на 4,1%. Вместе с тем, покупательский трафик продолжает сокращаться: по результатам второго квартала снижение составило 2,3%, сообщили в пресс-службе компании.
За прошедшие три месяца сеть под управлением «Магнита» увеличилась на 322 магазина «у дома» и 340 торговых точек в формате дрогери. Общее число торговых объектов достигло 19 884. Торговая площадь сети выросла на 16,7%, на 218 000 кв.м. За прошедший квартал «Магнит» провел редизайн 509 магазинов «у дома» и 256 магазинов дрогери. По данным на конец квартала, доля магазинов в новой концепции в этих форматах выросла до 63% и 40% соответственно.
Во втором квартале 2019 года показатель EBITDA составил 24,2 млрд рублей, маржа EBITDA - 7,1%. Чистая прибыль сократилась на 39,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 6,3 млрд рублей. «Магнит» выплатил дивиденды по результатам 2018 года в размере около 17 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.