«Магнит» тестирует новый формат магазинов
18 сентября 2019 г.В 21-м по счету мелкооптовом магазине «Магнит» тестирует новую систему ценообразования.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует новый формат магазинов под брендом «Магнит-опт». В настоящее время в этом формате работает всего 20 торговых объектов. Магазин в обновленной концепции открылся в Липецке. Общая площадь торговой точки составляет около 1000 кв.м, ассортимент - 3000 наименований.
«Для профессиональных покупателей в обновленном «Магнит-Опт» доступен расширенный ассортимент товаров, не представленных на полках магазина. Кроме того, для них появилась новая услуга - менеджер по опту, который поможет заказать необходимые объемы товара, в том числе из расширенного ассортимента, а также полностью сопроводит объемную покупку», - сообщили в пресс-службе сети.
Запуск нового формата мелкооптовых магазинов состоялся в 2017 году, с открытием точек под брендом «Магнит-опт» на месте гипер- и супермаркетов. Средняя площадь магазинов составляет около 2500 квадратных метров, ассортимент и оформление рассчитаны на покупку мелким оптом. Сегодня сеть представлена в Казани, Саратове, Архангельске, Краснодаре и других городах. Средний чек составляет 590 рублей.
В 21-м по счету мелкооптовом магазине «Магнит» тестирует новую систему ценообразования. Если раньше предполагалось, что в магазинах этого формата будут действовать минимальные цены как в собственной сети, так и среди ближайших конкурентов, то теперь при покупке от трех и более единиц одного товара применяется скидка от 5% до 25%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |