"Магнит" тестирует продажу фастфуда в своих магазинах
27 октября 2023 г.Проект стартовал в тридцати торговых точках формата "у дома" в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует продажи фастфуда в собственных магазинах. Проект стартовал в тридцати торговых точках формата "у дома" в Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщает портал Shopper's, "Магнит" продает фастфуд около входа в магазин, а также рядом с кофе-станциями и витринами с готовой продукцией.
Приготовление фастфуда осуществляется на месте под заказ. В меню присутствует пятнадцать наименований, включая пиццу, сэндвичи, наггетсы, стрипсы и картофель фри.
В компании сообщили, что тестируют продажи фастфуда в магазинах "у дома" на фоне общего роста спроса на подобную продукцию. По итогам первого пилотного периода, продажи готовой еды в магазинах выросли на 3-7%, что также привело к увеличению товарооборота точек. Решение о масштабировании проекта в компании обещают принять позднее.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
