«Магнит» тестирует систему слежки за эмоциями покупателей


В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания.

Магнит - Depositphotos

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начала тестировать технологию, способную распознавать покупательские эмоции. В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания. 

Как сообщили в пресс-службе компании, технология использует камеры на дисплеях покупателей в кассовой зоне. Сервис предполагает возможность ознакомления клиента с содержанием чека и актуальными скидками в магазине. 

В то же время, система способна распознавать пол и возраст покупателя, а также его эмоции при совершении покупки - нейтральные, счастье, удивление, грусть или злость. В «Магните» подчеркивают, что персональные данные при этом не обрабатываются.

В компании рассчитывают, что с использованием новой технологии смогу повлиять на работу касс, исходя из параметра «эмоционально-пиковой нагрузки».

В настоящее время система тестируется в одном из московских магазинов торговой сети. В планах ритейлера также стоит подключение к программе магазинов в Самаре и Тольятти. После завершения тестового периода будет принято решение о возможном масштабировании проекта и развитии его функционала.

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Эдельвейс Кучино

Площадь: 8 830 м2

Адрес: 143981, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Кучино, ул. Центральная, д. 40.

Детский мир, МТС

Москва и область