«Магнит» тестирует систему слежки за эмоциями покупателей


В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания.

Магнит - Depositphotos

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начала тестировать технологию, способную распознавать покупательские эмоции. В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания. 

Как сообщили в пресс-службе компании, технология использует камеры на дисплеях покупателей в кассовой зоне. Сервис предполагает возможность ознакомления клиента с содержанием чека и актуальными скидками в магазине. 

В то же время, система способна распознавать пол и возраст покупателя, а также его эмоции при совершении покупки - нейтральные, счастье, удивление, грусть или злость. В «Магните» подчеркивают, что персональные данные при этом не обрабатываются.

В компании рассчитывают, что с использованием новой технологии смогу повлиять на работу касс, исходя из параметра «эмоционально-пиковой нагрузки».

В настоящее время система тестируется в одном из московских магазинов торговой сети. В планах ритейлера также стоит подключение к программе магазинов в Самаре и Тольятти. После завершения тестового периода будет принято решение о возможном масштабировании проекта и развитии его функционала.

Фото: Depositphotos.com

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Эко Парк

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Ленинградская область, г. Мурино, Охтинская аллея, д. 9

Санкт-Петербург