«Магнит» тестирует систему слежки за эмоциями покупателей
10 июня 2021 г.В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начала тестировать технологию, способную распознавать покупательские эмоции. В компании рассчитывают, что система позволит улучшить покупательский опыт и качество обслуживания.
Как сообщили в пресс-службе компании, технология использует камеры на дисплеях покупателей в кассовой зоне. Сервис предполагает возможность ознакомления клиента с содержанием чека и актуальными скидками в магазине.
В то же время, система способна распознавать пол и возраст покупателя, а также его эмоции при совершении покупки - нейтральные, счастье, удивление, грусть или злость. В «Магните» подчеркивают, что персональные данные при этом не обрабатываются.
В компании рассчитывают, что с использованием новой технологии смогу повлиять на работу касс, исходя из параметра «эмоционально-пиковой нагрузки».
В настоящее время система тестируется в одном из московских магазинов торговой сети. В планах ритейлера также стоит подключение к программе магазинов в Самаре и Тольятти. После завершения тестового периода будет принято решение о возможном масштабировании проекта и развитии его функционала.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.