«Магнит» увеличил число жестких дискаунтеров до 700
15 декабря 2022 г.География сети ультрадешевых магазинов расширилась до 63 регионов.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, увеличила сеть жестких дискаунтеров до 700 магазинов. География сети ультрадешевых магазинов под управлением федерального ритейлера расширилась до 63 регионов.
Как сообщили пресс-службе компании, активнее всего сети развивалась в Приволжском регионе, где в конце года открылось почти 50 новых дискаунтеров. На сегодняшний день около двух третей всех торговых точек располагается в городах с населением до 100 тысяч жителей. Лидерами по распространению сети являются Татарстан, Челябинская область и Краснодарский край.
Сопоставимые продажи сети "Моя цена" в третьем квартале 2022 года увеличились на 50% при росте среднего чека на 20%. Ассортимент магазинов включает около 2 тысяч товарных наименований, 65% из которых приходится на продукты первой ценовой категории.
В "Магните" заявили, что в течение 2022 года ежемесячно открывалось 45 жестких дискаунтеров. Схожие темпы развития сети будут поддержаны и в 2023 году. В феврале этого года гендиректор ритейлера Ян Дюннинг сообщал о планах открыть в течение года около 500 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.