«Магнит» вошел в число самых дорогих российских брендов
21 августа 2020 г.Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих российских брендов.

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих российских брендов. Табель о рангах в четвертый раз подряд возглавил Сбербанк, бренд которого аналитики оценили в 840 млрд рублей.
"Сбербанк заслужил беспрецедентное доверие на своем внутреннем рынке и является основой российской финансовой системы", - прокомментировал основатель и управляющий директор Brand Finance Дэвид Хэй.
Места со второго по четвертого в списке заняли газо- и нефтедобывающие компании - Газпром (481 млрд рублей), Лукойл (371 млрд) и Роснефть (245 млрд), сообщают РИА Новости.
РЖД заняла в рейтинге Brand Finance пятую строчку с оценкой в 199 млрд рублей, опередив ВТБ - второй банк, вошедший в топ-10 самых дорогих брендов в России.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» стал единственным представителем отрасли в числе десяти самых дорогих брендов с оценкой в 173 млрд рублей. В топ-50 также вошли «Пятерочка» (11 место), «Лента» (24), «Перекресток» (37), «М.Видео» (42) и «Дикси» (48).
Топ-30 замыкают компании МТС, Новатек и Татнефть. Самым быстрорастущим брендом в России за прошедший год стала группа ПИК, подорожавшая в полтора раза (до 33,5 млрд рублей) и занявшая 30 место.
Самым "сильным" брендом в стране остался Аэрофлот, одновременно сохранивший за собой званием сильнейшего авиационного бренда в мире. По цене бренда крупнейший российский авиаперевозчик занял в рейтинге 13 строчку. В тройку самых сильных брендов также вошли Сбербанк и МТС.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
