«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство на рынке косметики
18 февраля 2019 г.По результатам 2018 года лидером рынка стала сеть «Магнит Косметик», увеличившая продажи на 16%, до 91,6 млрд рублей.
На розничном рынке парфюмерии и косметики в России впервые за 15 лет сменился лидер: как сообщает РБК со ссылкой на исследование InfoLine Retail Russia top-100, по результатам 2018 года лидером рынка стала сеть «Магнит Косметик», увеличившая продажи на 16%, до 91,6 млрд рублей.
Выручка лидировавшей на рынке в прошлые годы сети «Л'Этуаль» росла значительно медленнее, на 3%, и достигла 82,5 млрд рублей. Тройку лидеров парфюмерно-косметического рынка в России замыкает «Рив Гош» - продажи компании увеличились за год на 1%, до 37 млрд рублей. Далее в рейтинге следует сеть «Улыбка радуги» - 29 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, в настоящее время специализированные сети по продаже парфюмерии и косметики фокусируются на рентабельности, а основные игроки на рынке дрогери, напротив, находятся в стадии активного роста. «Магнит» за прошедший год открыл 731 магазин в формате «косметик», увеличив их общее число до 4500.
Ранее аналитики РБК прогнозировали, что продажи парфюмерии, косметики и бытовой химии на российском рынке в 2018 году могут увеличиться на 10%, до 772 млрд рублей. На 2019 год прогнозируется рост на 12,5%, до 869 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.