«Магнит» впервые за 2 года увеличил сопоставимые продажи
7 февраля 2019 г.Рост сопоставимых продаж составил 0,6%, показатель увеличился впервые за последние два года.
ПАО «Магнит» последним из крупнейших публичных продуктовых ритейлеров представил операционные результаты за 2018 год. В четвертом квартале компания увеличила выручку на 9,7%, до 332 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж составил 0,6%, показатель увеличился впервые за последние два года.
Уверенный прирост среднего чека компенсировал негативный трафик. Наилучший результат показал формат «Магнит Косметик»: LFL продажи в 4 квартале 2018 г. составили 6,5% на фоне роста LFL среднего чека на 4,9% и трафика на 1,5%. LFL продажи в супермаркетах «Магнит» остались отрицательными, хотя наблюдалась положительная динамика — с -1,6% в 3 квартале 2018 г. до -0,7% в 4 квартале 2018 года.
По итогам 2018 года компания открыла (net) 2049 торговых точек - 1302 магазина «у дома», 731 магазин дрогери, 16 супермаркетов. Общее количество магазинов сети достигло 18 399. Прирост торговой площади за 2018 год составил 669 тысяч кв.м. В 4 квартале редизайн был проведен в 462 магазинах.
Показатель EBITDA за 4 квартал 2018 года вырос на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на фоне рентабельности по EBITDA на уровне 7,0%. Чистая прибыль Компании увеличилась на 7,1%, до 8,4 млрд рублей. Маржа чистой прибыли в 4 квартале 2018 года составила 2,5%. Рост торговой выручки за весь 2018 год составил 8,2%, до 1,24 трлн рублей. На фоне публикации отчета акции «Магнита» на Московской фондовой бирже растут на 1,6%. Ранее о продажах в 2018 году отчитались другие лидеры рынка: X5 Retail Group увеличила выручку на 18,5%, «Лента» - на 13,2%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.