«Магнит» вслед за X5 начал продавать рекламу на основе данных о поведении клиентов
17 декабря 2019 г.Платформа позволит выгружать рекламу на популярные площадки, включая интернет-ресурсы «Яндекса», facebook и Mail.ru Group.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» вышел на рынок цифровой рекламы вслед за X5 Retail Group. Новая платформа, разработанная на основе решений компании Aggregion, будет доступна медийным агентствам, а также международным и российским брендам. С ее использованием клиенты получат возможность настраивать рекламу в интернете, исходя из модели поведения покупателей торговой сети.
Платформа позволит выгружать рекламу на популярные площадки, включая интернет-ресурсы «Яндекса», facebook и Mail.ru Group. Одним из поставщиков данных для платформы стала компания «Атол». Сервис позволит маркетологам получать данные об аудитории ритейлера на основе полученной информации по программе лояльности «Магнита». На сегодняшний день она объединяет 17 млн пользователей с перспективой расширения до 20-23 млн до конца 2019 года, пишет «
Коммерсантъ».
Ранее «Магнит» уже работал с рекламными агентствами, предоставляя данные по таргетингу на основе своей программы лояльности, а также генерировал аналитику для производителей предметов повседневного спроса. Ранее свой сервис предоставления информации для таргетированной рекламы на основе данных карт лояльности запустила X5 Retail Group, развивающая сеть «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.