«Магнит» выдал 33 млн карт лояльности
6 февраля 2020 г.Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о подключении к собственной программе лояльности около 33 млн карт.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о подключении к собственной программе лояльности около 33 млн карт. По данным на февраль 2020 года было активировано около 60% от общего объема распространенных карт, сообщили в пресс-службе компании. Число активных участников программы достигло 20 млн пользователей.
По собственным оценкам «Магнита», уровень проникновения карт постоянного покупателя составляет 39%. При этом 58% всех покупок в магазинах торговых сетей под управлением «Магнита» совершается с использованием карт. В трех регионах, в которых подключение к программе началось в марте 2019 года, на сегодняшний день доля покупок с использованием карт достигает 64%, а в крупном формате - 72%. Доля покупателей, которые используют программы при посещении как минимум двух форматов ритейлера, увеличилась до 52%.
«Данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес-процессов и принятия решений», - прокомментировал президент «Магнита» Ян Дюннинг. В компании планируют продолжить расширение и развитие программы лояльности в 2020 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.