«Магнит» выходит на рынок «кофе с собой»
25 ноября 2019 г.Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» начнет продавать кофе на вынос в собственных супермаркетах.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» начнет продавать кофе на вынос в собственных супермаркетах. Партнером компании по проекту выступит «РусХОЛТС», занимающийся поставками продуктов в крупнейшие сети АЗС - «Газпромнефть», «Роснефть», Shell и «Лукойл». Согласно достигнутому соглашению, «Магнит» получит оборудование бесплатно, а поставщик будет зарабатывать на продаже кофе и доставке расходных материалов. В рамках пилотного проекта корнеры с кофемашинами будут установлены в 24 магазинах торговой сети.
По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, оборот кофеен на российском рынке в 2018 году составил 130 млрд рублей. Доля в сегменте «на вынос» оценивается в 32%, что эквивалентно 41,6 млрд рублей. За прошедший год в крупнейшим городах России число кафе по продаже кофе и чая в формате to go выросло на 57%, пишет «
Коммерсантъ».
Одновременно стало известно, что «РусХОЛТС» также будет поставлять оборудование для организации кофейных корнеров в супермаркетах сети «ВкусВилл». Ритейлер с 2019 года развивает это направление, устанавливая кофемашины в московских магазинах. В планах компании также стоит скорый запуск собственной мини-кофейни в центре Москвы. На фоне постоянно растущего спроса на кофе на рынок выходят и другие игроки. В частности, «Теле2» работает в партнерстве с сетью кофеен Cofix, свои коллаборации в этом году представили Costa Coffee и «Билайн», а также Альфа-банк и Starbucks.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.