«Магнит» выпустил новую упаковку для товаров СТМ
15 января 2020 г.Розничная сеть «Магнит» представила новый дизайн упаковки для товаров под собственной торговой маркой.
Компания «Магнит», второй по величине ритейлер продуктов питания на российском рынке, представила новый дизайн упаковки для товаров под собственной торговой маркой. Дизайн был разработан брендинговым агентством Wellhead. Новое оформление было выбрано после решения ритейлера о пересмотре портфеля СТМ и переходе на единый бренд.
«Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак», - прокомментировали в агентстве. Продукты под брендом «Магнит» включают множество товаров, в том числе непродуктовых, в среднем ценовом сегменте.
По словам автором нового дизайна, технически удобное решение позволяет при включении новых позиций «легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получать новый СТМ со знакомым потребителю дизайном». На сегодняшний день товары из новой линейки продукции «Магнит» уже появились в магазинах торговых сетей под управлением ритейлера во всех регионах присутствия.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: wellhead.