Магнит запускает новый формат магазинов с акцентом на готовую еду
3 июня 2025 г.Новый формат предусматривает торговые залы площадью около 100 кв. м и ассортимент из 2,2 тыс. наименований.
«Магнит» представил проект «Заряд от Магнита» — сеть компактных магазинов формата ultra-convenience, ориентированных на быструю покупку готовых блюд и перекусов. Первые точки откроются в Москве уже в июле, пишет Retail.ru.
Новый формат предусматривает торговые залы площадью около 100 кв. м и ассортимент из 2,2 тыс. наименований, где более 15% составят готовые блюда. В перспективе доля готовой еды может достигнуть 50%. За подбор товаров отвечает отдельная коммерческая команда, которая будет развивать собственные торговые марки и эксклюзивные продукты.
В магазинах предусмотрены «микро-кухни» площадью 10–12 кв. м, где покупатели смогут заказать горячие блюда и напитки. Формат будет адаптироваться к локации: площадь, ассортимент и набор сервисов варьируются в зависимости от места — центральные улицы, офисные районы, жилые комплексы и туристические зоны.
Компактные магазины с уникальным ассортиментом
Сервис и локальный подход к форматированию
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |