«Магнит» запускает приложение с доставкой продуктов
30 октября 2020 г.Компания «Магнит» готовится к запуску собственного мобильного приложения по доставке 2 ноября.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, готовится к запуску собственного мобильного приложения по доставке. Об этом в ходе видеоконференции поставщиков сообщил президент и CEO компании Ян Дюннинг.
По его словам, официальный релиз нового приложения запланирован на 2 ноября. Дюннинг отметил, что в 2020 году компания начала активно инвестировать в цифровую трансформацию бизнеса, поскольку компания за прошлые годы отстала от конкурентов в направлении электронной коммерции.
Онлайн-платформа также запущена в тестовом режиме для фармацевтического подразделения «Магнита». По словам главы ритейлера, за первые дни после старта проекта удалось выйти на показатель более 2 тысяч заказов в день только в Москве.
В компании планируют активнее развивать собственную доставку, а также работать в партнерстве с другими сервисами на региональных рынках в 2021 году. Программа цифровой трансформации бизнеса «Магнита» также предполагает появление новых технологичных сервисов в розничных магазинах. Новые элементы внедряются в магазинах формата «суперстор» и в обновленных магазинах «у дома».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
