«Магнит» запускает собственный сервис доставки
14 сентября 2020 г.Ритейлер откроет два вида доставки - экспресс и традиционную, которая будет обслуживать регулярные покупки.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявил о планах по выходу на рынок доставки. Компания рассчитывает до конца 2020 года запустить собственный сервис. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Магнита» Флориана Янсена.
Известно, что ритейлер откроет два вида доставки - традиционную, которая будет обслуживать регулярные покупки, и экспресс-доставку из магазинов. Спрос на быструю доставку из магазинов, без использования складских мощностей, появился на российском рынке весной 2020 года. За последние месяцы ее запустили сразу несколько крупных ритейлеров.
У самого «Магнита» по-прежнему нет собственной службы доставки, в отличие от X5 Retail Group, которая развивает интернет-магазин «Перекресток», а также открыла в этом году экспресс-доставку из супермаркетов и магазинов торговой сети «Пятерочка».
«Магнит» на данный момент сотрудничает в пилотном режиме с сервисом доставки Delivery Club. Заказы из магазинов ритейлера доставляются в нескольких локациях в Москве, но уже до конца года проект по сотрудничеству предполагается расширить на всю Москву и Санкт-Петербург. Ранее в компании сообщали, что начинают масштабную цифровую трансформацию бизнеса с фокусом на различные каналы онлайн-продаж.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.