«Магнит» запускает собственный сервис доставки
3 августа 2020 г.После ряда совместных проектов, одна из крупнейших розничных сетей планирует запустить собственную службу доставки.
Современные покупатели всё чаще стремятся приобретать как продовольственные, так и непродовольственные товары онлайн. А ситуация с пандемией ещё более усилила эту тенденцию. «Магнит», как и большинство крупных ритейлеров, активно работает над тем, чтобы удовлетворить растущие потребности россиян в повышении удобства онлайн-заказов и услуг доставки.
В годовом отчёте компании за 2019 год содержалась информация о том, что в 2020 году планируется сделать первые шаги по этому пути. И как сообщил Ян Дюннинг, занимающий пост генерального директора компании, уже в ноябре у «Магнита» стартует пилотный проект в сфере e-grocery. Также представитель ритейлера в ходе телефонной конференции отчитался о том, что уже проведено успешное техническое тестирование проекта по онлайн-продаже аптечных товаров. Этот сервис, вероятнее всего, покупатели смогут опробовать в сентябре.
Ранее «Магнит» уже сотрудничал с несколькими службами доставки. В частности, в мае начал работу сервис экспресс-доставки, созданный совместно с «Яндекс.Лавкой». Также ритейлер заключал соглашения с сервисами iGoods, Pony Express и некоторыми другими. Теперь же в задачи компании входит развитие собственной платформы услуг, которая будет включать в себя удовлетворение всего спектра потребностей покупателей, с учетом изменившихся условий.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.