«Магнит» запустил 3D-туры по магазинам
20 июля 2020 г.Ритейлер запустил 3D-туры, посвященные каждому из своих розничных форматов - магазинам у дома, супермаркетам, магазинам косметики и аптекам.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о выходе в виртуальную реальность. Компания запустила 3D-туры, посвященные каждому из своих розничных форматов - магазинам у дома, супермаркетам, магазинам косметики и аптекам.
«Нет, мы не пытаемся заменить виртуальные экскурсии по художественным музеям мира, у нас другие цели. Мы хотим, чтобы вы могли лично посмотреть на то, как меняются торговые точки уже сейчас. Понять, что #Магнит - это не просто магазин, а мега-трансформер с технологичными сервис-услугами. С ними мы и предлагаем ознакомиться в интерактивном формате», - прокомментировали в пресс-службе ритейлера.
На размещенных в сети 3D-планах торговых форматов отображаются специальные метки, которые позволяют получить детальную информацию о видеоаналитке, применяемой в магазинах, технологии по оплате товаров с помощью функции распознавания лиц, собственных торговых марках ритейлера и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.