«Магнит» запустил 6 видов доставки из 900 магазинов
18 декабря 2020 г.Годовая выручка от работы сервисов, исходя из недельного оборота, оценивается в 2,2 млрд рублей.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подводит итоги пилотных проектов в сегменте электронной коммерции. Компания начала тестировать различные сервисы во втором полугодии 2020 года, ряд проектов были запущен в декабре.
Как сообщили в пресс-службе компании, по итогам трех месяцев тестирования результаты в e-commerce превзошли ожидания. На сегодняшний день ритейлер выполняет около 7 тысяч заказов в день. В среднем число онлайн-заказов увеличивается на 25% в неделю. Годовая выручка от работы сервисов, исходя из недельного оборота, оценивается в 2,2 млрд рублей.
По данным на вторую половину декабря «Магнит» развивает шесть видов онлайн-доставки. В числе партнеров ритейлера - Delivery Club и «Яндекс.Еда», предоставляющие клиентам экспресс-доставку продуктов в течение часа. Кроме того, компания развивает собственную экспресс-доставку в Москве и в регулярную - в Краснодаре. На этапе тестирования находятся также проекты по доставке из магазинов «Магнит Косметик».
Средний чек в собственной доставке компании сегодня оценивается в 1500 рублей, что более чем в пять раз превышает средний чек в магазинах у дома. Ритейлер рассчитывает на дальнейший рост этого показателя. На сегодняшний день различные сервисы доставки работают при 900 магазинах «Магнит» в 69 городах страны. Около половины выручки в сегменте приходится на Москву и Санкт-Петербург. В следующем году компания планирует подключить к доставке не менее 1,5 тысяч магазинов различных форматов в 50 регионах.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.
