"Магнит" запустил обновленный сайт "Маркета" на базе KazanExpress
16 мая 2024 г.С начала интеграции количество пунктов выдачи заказов выросло на 60%.
Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустила обновленный сайт «Магнит Маркета» и провела ребрендинг приложения KazanExpress.

"К запуску сайта маркетплейса мы внедрили новую рекомендательную модель и обновили ряд пользовательских интерфейсов, чтобы делать покупки было удобнее и быстрее. В ближайшее время планируем улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров и добавить новый функционал, в том числе программу лояльности", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что с начала интеграции количество пунктов выдачи заказов выросло на 60%, благодаря началу развития в Москве, где ранее KazanExpress не работал. В феврале компания возобновила регистрацию селлеров, а в апреле представила новый брендинг «Магнит Маркета».
"Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Следующим этапом будет добавление «Магнит Маркета» в основное приложение «Магнита» и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры.
Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых", - прокомментировал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
