«Магнит» создал приложение для оценки сервиса в магазинах
26 июня 2018 г.При помощи новой программы клиенты «Магнита» смогут оставлять пожелания и замечания о работе торговых точек в режиме онлайн.
Компания «Магнит», второй по объему продаж продуктовый ритейлер на российском рынке, объявил о запуске мобильного приложения для оценки сервиса в магазинах торговой сети. При помощи новой программы клиенты «Магнита» смогут оставлять пожелания и замечания о работе торговых точек в режиме онлайн, сообщили в пресс-службе компании.
«Для оценки создано несколько критериев: обслуживание, качество товаров, ассортимент, наличие той или иной продукции, чистота помещения, технические неисправности и др. Посетители могут сделать фотографии и отправить их вместе с оценкой. Информация оперативно поступает руководству конкретного магазина для устранения замечаний или рассмотрения предложений. В головном офисе розничной сети составляется статистика для системного анализа предлагаемых изменений», - отмечается в пресс-релизе.
«Такой канал взаимодействия помогает компании повышать уровень обслуживания и узнавать, какие аспекты в бизнес-процессах требуют большего внимания, оперативно реагировать на пожелания покупателей, совершенствовать сервис, предложения, ассортимент. Каждый может влиять на деятельность сети, участвовать в улучшении работы с минимальными временными затратами», - прокомментировала директор по технологиям гипермаркетов розничной сети «Магнит» Ольга Миргунова, курирующая проект «Пульс-М».
Приложение автоматически определяет геопозицию посетителя и предлагает выбрать ближайший магазин. Также можно найти объект по названию улицы. Приложение «Пульс-М» доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем iOS и Andriod. «Пульс-М» стал второй программой ритейлера для покупателей. В 2014 году было запущено приложение «Магнит» с информацией об акциях и скидках в магазинах.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.