«Магнит» запустил сервис оплаты через face ID
10 апреля 2019 г.С текущей недели в тестовом режиме услуга «Оплаты по лицу» работает в магазинах «Магнит» в Москве.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщил о запуске сервиса оплаты покупок с использованием технологии face ID, сообщил Директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников в ходе проходящей в Подмосковье конференции «Цифровая весна ритейла».
По словам топ-менеджера, с текущей недели в тестовом режиме услуга «Оплаты по лицу» работает в магазинах «Магнит» в Москве. Для проведения оплаты покупателю необходимо зарегистрироваться в приложении «Магнит», ввести необходимые личные данные и загрузить фото. Таким образом, «Магнит» становится первым продуктовым ритейлером в России, внедряющим новый способ оплаты товаров через face ID.
«Цифровая весна ритейла» – ежегодная конференция о технологических и программных решениях, которые оптимизируют бизнес-процессы, цепочки поставок, а также позволяют анализировать большие данные в ритейле. На шестой по счету конференции профессионалы проводят лекции и воркшопы, делятся своими боевыми кейсами и прогнозами развития рынка.
Конференцию «Цифровая весна ритейла» проводит «Корус Консалтинг СНГ» (входит в группу Сбербанка), IT-компания, интегратор, SaaS-провайдер, разработчик цифровых сервисов и услуг для автоматизации широкого диапазона бизнес-процессов юридических лиц. Клиентами компании являются более 160 торговых сетей, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.