«Магнит» запустит доставку продуктов в 2019 году
6 мая 2019 г.Проект будет тестироваться в Краснодаре в рамках реализации омниканальной стратегии ритейлера.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер в России, готовится запустить сервис доставки продуктов. Проект будет тестироваться в Краснодаре, в рамках реализации омниканальной стратегии, уже в 2019 году, сообщает портал e-pepper.ru. Впервые о возможности запуска услуги click & collect в магазинах «Магнит» гендиректор компании Ольга Наумова сообщала еще в марте 2019 года.
В течение ближайших пяти лет «Магнит» будет инвестировать в развитие омниканальности. Новая экосистема должна будет обеспечить присутствие ритейлера в самом быстрорастущем сегменте рынка и создать дополнительные каналы для коммуникации с потребителем, отмечается в заявлении компании. Запуская сервис доставки продуктов, «Магнит» рассчитывает, что его аудитория сможет переключаться между каналами продаж, используя все возможности сети - магазины продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, товаров по уходу за детьми и др.
Участники рынка отмечают, что потенциал «Магнита» для работы в сегменте онлайн-продаж продуктов питания находится на достаточно высоком уровне, с учетом низких закупочных цен и развитой инфраструктуры. Компания потенциально может рассчитывать на высокую долю на рынке электронной торговли, но основная проблема в сегменте интернет-продаж продуктов питания на российском рынке сохраняется - большинство игроков работают «в минус» из-за малого среднего чека, высоких расходов и низкого уровня маржинальности.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.