«Магнит» запустит программу лояльности в 2019 году


Ритейлер готовит обновление линейки продукции собственных торговых марок и внедрение новых сервисов для покупателей.

ПАО «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует запустить единую программу лояльности в 2019 году. Кроме того, компания готовит обновление линейки продукции собственных торговых марок и внедрение новых сервисов для покупателей.

В этом году «Магнит» отмечает 25-летие торговой сети. Ранее было объявлено, что к юбилею был запущен единый бренд для всей семьи магазинов под управлением компании. В едином стиле ритейлер оформит магазины «у дома», супермаркеты аптеки и дрогери.

Магнит семья

По данным на начало 2019 года компания объединяет более 18 тысяч торговых объектов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров и 295 тысяч сотрудников. В честь 25-летия «Магнит» планирует проведение ряда масштабных промоакций для покупателей, сообщили в пресс-службе сети.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Магнит;
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск