«Магнит» запустит программу лояльности в 2019 году
5 марта 2019 г.Ритейлер готовит обновление линейки продукции собственных торговых марок и внедрение новых сервисов для покупателей.
ПАО «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует запустить единую программу лояльности в 2019 году. Кроме того, компания готовит обновление линейки продукции собственных торговых марок и внедрение новых сервисов для покупателей.
В этом году «Магнит» отмечает 25-летие торговой сети. Ранее было объявлено, что к юбилею был запущен единый бренд для всей семьи магазинов под управлением компании. В едином стиле ритейлер оформит магазины «у дома», супермаркеты аптеки и дрогери.
По данным на начало 2019 года компания объединяет более 18 тысяч торговых объектов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров и 295 тысяч сотрудников. В честь 25-летия «Магнит» планирует проведение ряда масштабных промоакций для покупателей, сообщили в пресс-службе сети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.