"Магнит" заработал на рекламе более 1 млрд рублей
19 января 2023 г.Крупнейшими заказчиками стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, заработала на продаже рекламы на своих медийных площадках более 1 млрд рублей по итогам 2022 года. Как сообщили пресс-службе компании, был учтен доход от всех типов рекламных носителей.
"Магнит" активно использовал для продажи рекламы собственные экраны, установленные в тысячах торговых точек по всей стране, а также продавал рекламу через радио в гипермаркетах, на сайтах и в мобильных приложениях.
Первоначально "Магнит" использовал медиаплощадки только для рекламы собственной продукции. Позднее было объявлено, что компания будет сдавать свои носители сторонним брендам, в том числе не представленным в магазинах.
Летом прошлого года "Магнит" предложил потенциальным партнерам использовать цифровое оборудование, размещенное в магазинах торговых сетей - 5,6 тысяч экранов в 1300 магазинов, а также радиоканалы в 600 торговых точках. В компании подсчитали, что охват площадок превысил 60 млн человек, а крупнейшими заказчиками стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.