Mail.ru Group запустила indoor-рекламу в «Перекрестке»
28 ноября 2019 г.Первая кампания длилась около полутора месяцев и охватила 350 тысяч клиентов продуктовой сети.
Mail.ru Group объявил о выходе на рынок indoor-рекламы. Первым партнером холдинга стал крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group. В рамках пилотного проекта были установлены «терминалы лояльности» с демонстрирующими рекламу экранами в тридцати супермаркетах торговой сети «Перекресток».
Первая кампания длилась около полутора месяцев и охватила 350 тысяч клиентов продуктовой сети, пишет «
Коммерсантъ». В планах компании стоит расширение пула партнеров по новому направлению, а также масштабирование проекта в других подконтрольных X5 Retail магазинах. Ритейлер также рассматривает возможность подключения к партнерству новых игроков на рынке indoor-рекламы.
На сегодняшний день на этот сегмент приходится около 6% рынка наружной рекламы, что составляет 1,2-1,3 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2019 года продажи в сегменте останутся на прежнем уровне. Одним из крупных игроков является «Яндекс», предоставляющий возможность показа в торговых центрах рекламодателям «Директа». На сегодняшний день компания оперирует более чем 3500 экранами с расположением в магазинах «Верный», салонах «Вымпелкома» и других объектах.
Торговая сеть «Перекресток» запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и 1 магазине в Нижнем Новгороде в сентябре 2019 года. В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети, проверить баланс баллов и последние транзакции. Система также позволяет распечатать штрих-код карты, в случае если покупатель забыл взять ее с собой.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.