Mail.Ru Group запустит новый сервис доставки еды
25 октября 2018 г.Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта по созданию новой платформы.
Российская технологическая компания Mail.Ru Group, владеющая крупнейшим сервисом по доставке еды Delivery Club, рассматривает возможность запуска новой платформы Online-to-offline, сообщает новостное агентство RNS.

«Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг сервисов доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими. Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта», - отмечается в сообщении Mail.ru Group.
Компания также представила финансовый отчет за третий квартал 2018 года, согласно которому чистая прибыль сократилась на 0,6%, до 2,74 млрд рублей, а выручка увеличилась на 32%, до 17,7 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
