«Макдоналдс» и «Старбакс» тестируют «умные» стаканчики
19 февраля 2020 г.McDonald’s и Starbucks запускают тестовые проекты по внедрению «умных» пластиковых стаканчиков на американском рынке.
McDonald’s и Starbucks запускают тестовые проекты по внедрению «умных» пластиковых стаканчиков на американском рынке. Новые продукты будут тестироваться в заведениях в Сан-Франциско и Пало-Альто в Калифорнии. Речь идет о стаканчиках для горячих напитков, которые оснащаются QR-кодами и RFID- метками, сообщает агентство Bloomberg.
«Умные» стаканчики, изготовленные в основном из пластика и оснащенные чипами или QR-кодами для отслеживания, являются результатом двухлетнего проекта «moon shot», известного как NextGen Cup Challenge, которым руководили Starbucks Corp. и McDonald's Corp. Основной идеей проекта является создание системы, при которой потребители будут использовать пластиковые стаканчики повторно.
Пилотный проект, который будет запущен в партнерстве со стартапом Muuse в кофейнях в Калифорнии на этой неделе, являются своеобразным тестом для общественности, а также для новых упаковок. Авторы исследования надеются получить ответ на вопрос: будут ли потребители выбрасывать чашки в определенных местах сбора по всему городу, а не в мусорные баки? Одновременно идет тестирование новых емкостей для кофе с собой, которые будут легко поддаваться переработке.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Bloomberg.