«Макдоналдс» меняет дизайн упаковки впервые за 5 лет
17 февраля 2021 г.Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая.

«Макдоналдс» принял решение впервые с 2016 года изменить дизайн упаковки своих продуктов. Как сообщает РБК, новое оформление разработало агентство Pearlfisher. Вместо крупных надписей, указывающих на особенности продуктов, теперь будут использоваться графические символы.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», - прокомментировали в Pearlfisher.
В частности на упаковке филе-о-фиш будут присутствовать морские волны, на картошке-фри появятся желтые полосы, стилизованные под ломтики картофеля.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая», - отметили авторы нового дизайна.
Основной идеей нового оформления упаковки продуктов McDonald's стала разработка функционального, легко узнаваемого, минималистичного и эмоционального дизайна, который позволил бы «сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех».
Одновременно в McDonald's рассчитывают модернизировать бренд в глазах потребителей, подчеркнуть особенность меню фастфуд-гиганта и подтвердить его приверженность качеству. Последние изменения в упаковке продуктов McDonald's происходили в 2013 и 2016 годах.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pearlfisher.
