«Макдоналдс» впервые за 5 лет меняет дизайн упаковки
4 марта 2021 г.Новый дизайн упаковки позволит подчеркнуть уникальность продуктов, а также повысить их узнаваемость.
«Макдоналдс» объявил о начале кампании по переходу на новую упаковку своих продуктов на российском рынке. Полностью упаковка в старом дизайне будет заменена до конца 2021 года, сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети.
«При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов», - прокомментировали в McDonald's.
В компании считают, что новый дизайн упаковки позволит подчеркнуть уникальность продуктов, а также повысить их узнаваемость. В оформлении используются близкие к природным цветовые решения, что обеспечивает связь с принципами компании по рациональному природопользованию и сбалансированному питанию.
В то же время, новая упаковка, как считают в компании, является более простой и смелой с точки зрения дизайна, что отражает стремление фастфуд-гиганта к переменам в соответствии с современными трендами и покупательскими ожиданиями. Дизайн был разработан международным агентством Pearlfisher. Его авторы отметили, что благодаря ярким графическими элементам им удалось привнести ощущение радости в каждый продукт. Упаковка McDonald's претерпела изменения впервые с 2016 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: McDonald's.