«Макдоналдс» и другие сети вводят регистрацию посетителей
2 ноября 2020 г.В российском подразделении McDonald's приняли решение ввести обязательную регистрацию посетителей в Москве.

В российском подразделении McDonald's приняли решение ввести обязательную регистрацию посетителей в Москве. Таким образом, фастфуд-гигант станет одной из первых ресторанных сетей в России, которая внедрит QR-контроль над своими гостями для отслеживания контактов заболевших.
«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Отмечается, что система чекинов будет внедрена в течение недели и распространена на все заведения в столичном регионе, в том числе в расположенных на площадях торгово-развлекательных центров. Сегодня под управлением «Макдоналдс» в Москве находится 189 ресторанов.
Агентство ТАСС сообщает, что для посещения ресторана клиентам необходимо будет отсканировать персональный QR-код или отправить СМС. Обязательная система регистраций была введена в российской столице с 19 октября для посетителей ночных развлекательных заведений. Ряд ресторанов начал присоединяться к программе на добровольной основе. Позднее появилась информация, что система может быть распространена на все кафе и рестораны.
Позднее появилась информация о том, что ряд крупных ресторанных сетей присоединяется к программе по регистрации посетителей. В их числе - «Шоколадница», «Чайхона #1» и «Теремок». Об этом сообщил глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Основатель и основной владелец "Теремка" Михаил Гончаров подчеркнул, что регистрация клиентов сети будет добровольной.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
