Mall Index: покупатели возвращаются в торговые центры
7 апреля 2023 г.Положительный тренд отмечается после длительного спада, вызванного закрытием магазинов международных брендов.
Компания Focus Technologies предоставила Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тысячу кв.м торговых площадей) в моллах Москвы и Санкт-Петербурга. Согласно отчету, с 27 марта по 2 апреля показатель в Москве вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Санкт-Петербурге он увеличился на 4%.
Положительный тренд отмечается после длительного спада, вызванного закрытием части магазинов международных брендов и снижением интереса со стороны потребителей, отметил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
По итогам всего марта текущего года, Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался на 5% ниже, чем год назад. Рост числа посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Позитивная динамика наблюдается на фоне снижения уровня социальной тревожности потребителей.
Представители розничных сетей отмечают, что трафик и продажи на прошлой неделе были в среднем на 20% выше прошлогодних. Покупатели постепенно возвращаются в моллы по мере их заполнения российскими брендами, в числе которых наиболее активно развиваются магазины Melon Fashion Group, Lime, Gloria Jeans и др.
Эксперты ожидают, что посещаемость торговых центров в апреле будет расти относительно показателей прошлого года, после чего можно ожидать стагнации. По сравнению с докризисным 2019 годом трафик в московских моллах отстает на 27%, а в Санкт-Петербурге - на 29%, пишет "
Коммерсантъ".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.