Малый бизнес сфокусировался на открытии магазинов одежды
19 июля 2023 г.12% всех открытий с начала года обеспечили магазины одежды, 9% - магазины "у дома", 6% - продуктовые лавки.

Малый бизнес сфокусировался на открытии магазинов продуктов и одежды, следует из материалов исследования рынка IT-компании "Эвотор" в первом полугодии 2023 года. В целом сфера ритейла оставалась самой популярной у новых бизнесменов в РФ.
"Самым распространенным для открытия розничным бизнесом стали магазины одежды. На втором и третьем месте - магазины "у дома" и специализированные продуктовые лавки", - прокомментировали в "Эвоторе".
12% всех открытий с начала года обеспечили магазины одежды, 9% - магазины "у дома", 6% - специализированные продуктовые лавки, 5% - киоски с уличной едой, 4% - цветочные магазины, по 3% - пивные магазины, кофейни, табачные лавки, магазины автотоваров, гостиницы, по 2% - столовые, кафе, мясные лавки, хозяйственные магазины.
В исследовании также отмечается, что 49% новых открытий принадлежит бизнесменам в возрасте от 18 до 35 лет. На долю розничной торговли приходится около 30% нового бизнеса. Средняя выручка предприятия в малом бизнесе увеличилась за полгода на 12%, а средний чек - на 9%, пишет информационное агентство ТАСС.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
