Малый и средний бизнес получит доступ к AliExpress
24 июня 2019 г.Российские продавцы смогут выставлять свои товары на AliExpress, но пока только внутри страны.
Онлайн ритейл-сервис AliExpress, принадлежащий китайской Alibaba Group, теперь будет доступен для российских продавцов. Малый и средний бизнес сможет выставлять свои товары на этой самой популярной в России площадке онлайн коммерции, но пока только для продаж внутри страны.
AliExpress привлекает продавцов из других стран уже с начала 2019 года, в том числе к сервису уже могут подключаться магазины Испании, Италии и Турции. Сейчас же начинается привлечение поставщиков и из России, сообщает "Ъ". И если ранее на Tmall (AliExpress на русском языке) из-за жёсткого отбора могли попасть только самые крупные поставщики, то теперь дверь открыта даже для самых небольших бизнесов.
При этом компания разделит платформы Tmall и AliExpress в России. Tmall останется сервисом для крупных брендов, а AliExpress будет платформой для малого и среднего бизнеса. Путём выбора такого направления развития онлайн сервис намеревается упрочить свои позиции в качестве одного из мировых лидеров в сфере сервисов онлайн коммерции.
На первоначальном этапе российские продавцы смогут реализовывать свою продукцию только в пределах России, но предполагается, что в дальнейшем они смогут рассчитывать и на покупателей из других стран.
Прогнозируется, что возможность подключения к сервису станет особенно выгодной для малого бизнеса, ведь требования к продавцу при подключении не содержат жёстких требований к обороту компании. Преимуществом для них будет возможность использовать сервисы AliExpress, в том числе в сфере доставки. Для небольшого предприятия это может стать толчком к развитию и освоению новых регионов поставок. Выиграют от нововведения и покупатели, так как логистика товаров при привлечении местных продавцов значительно упрощается и удешевляется.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |