Mango открыл флагманский магазин на Пятой Авеню в Нью-Йорке
13 мая 2022 г.Монобрендовый магазин площадью более 2100 кв.м располагается в окружении бутиков люксовых брендов.
Испанский фэшн-бренд Mango, один из лидеров европейского рынка, проводит мощную экспансию на рынок Соединенных Штатов и объявляет об открытии своего флагманского магазина в самой престижной локации - на Пятой Авеню в Нью-Йорке.
Новый магазин в инновационном формате делает ставку на технологии, открывая в числе прочих проект Metaverse, в рамках которого представлены как настоящие произведения испанских художников из частной коллекции Mango, так и работы цифровых художников, объединивших физические произведения искусства с товарами из новой коллекции в NFT, пишет
Forbes.
В моносторе работает система click-and-collect, позволяющая забирать онлайн-заказы, а сотрудники снабжены специальными устройствами, которые позволяют оперативной определять цвет и размер одежды, а также получать информацию о товарах, не найденных в магазине. Для покупателей также доступны технологичные трехсторонние зеркала, лаунж-зона и место для сдачи бывшей в употреблении одежды.
Монобрендовый магазин площадью более 2100 кв.м располагается в окружении бутиков люксовых брендов и флагманов американских и европейских брендов. В Mango рассчитывают, что с расширением своего присутствия в США смогут поднять продажи в стране до одного из самых высоких уровней в мире.
Бренд Mango был основан в 1984 году, а за пределами Испании начал развиваться в 1995 году. В США Mango пришел лишь в 2006 году, открыв свой первый моностор в Сохо. Несколькими месяцами ранее ритейлер утвердил новую стратегию, согласно которой в США предполагается открыть более 30 новых магазинов в течение трех лет. Кроме того, еще 10 моносторов появится в Канаде.
После претворения планов в жизнь в Mango рассчитывают, что США войдет в топ-5 регионов по продажам. Бренд также планируется активно продвигаться через Macy's M, Nordstrom JWN, Zappos.com в США и через Hudson's Bay в Канаде. Сегодня марка продается в 110 странах мира и оперирует сетью из более чем 2400 магазинов, а в числе ключевых и быстрорастущих рынков для Mango значатся Франция, Великобритания, Германия и Индия.
В США, вслед за открытием флагмана в Нью-Йорке, Mango также откроет магазины во Флориде, Атланте, ключевых техасских городах, Лас-Вегасе и Южной Калифорнии. Кроме того, ставка будет делаться и на продажи через интернет-магазин. Сегодня Mango продает около 42% всех товаров через интернет, а в США этот показатель еще выше. Выручка компании за 2021 год установила рекорд, достигнув 2,2 млрд евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Mango.