Mango расширяет присутствие в США, открывая новый магазин в Сиэтле
26 сентября 2024 г.Испанский ритейлер усиливает экспансию на североамериканском рынке.
Испанский модный бренд Mango продолжает активно расширять свое присутствие на рынке США в рамках амбициозной стратегии роста. Вслед за открытием магазинов в Вашингтоне и Бостоне, компания готовится запустить первый магазин в Сиэтле, закрепляя свои позиции в штате Вашингтон.
Открытие нового магазина в Сиэтле в 2025 году
Магазин Mango откроется в одном из самых популярных торговых центров Сиэтла — Bellevue Square. Он будет представлять коллекции для мужчин и женщин и оформлен в концепции New Med, сочетающей средиземноморский стиль, экологичность и гармоничное взаимодействие архитектуры и интерьера, пишет FashionNetwork.
Часть глобальной стратегии роста
Расширение в Сиэтле — это часть более широкой международной стратегии компании, предусмотренной планом на 2024–2026 годы. Mango вошел на рынок США еще в 2006 году, но лишь с середины 2022 года компания значительно активизировала свои усилия, вложив 100 млн долларов в развитие сети магазинов.
Активное развитие сети в США
В дополнение к флагманскому магазину на Пятой авеню в Нью-Йорке, Mango расширяет свою сеть по всей территории США. Недавно магазины бренда появились во Флориде, Калифорнии, Техасе, Джорджии, Сан-Диего и Пенсильвании. К концу 2024 года компания планирует открыть до 40 магазинов в стране, что сделает США одним из ключевых рынков для Mango по объему выручки.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |