Mango уходит после 20 лет работы в России
19 июня 2022 г.Процесс передачи контроля над 110 магазинами местным партнерам будет завершен в течение ближайших месяцев.

Испанский фэшн-бренд Mango, один из крупнейших производителей и продавцов одежды на мировом рынке, принял решение уйти с российского рынка после более чем 20 лет работы. Об этом сообщает El Pais со ссылкой на заявление пресс-службы головного офиса компании.
Решение об отказе от прямых продаж в Mango объяснили "неопределенностью геополитической ситуации" на фоне последних событий на Украине. Mango планирует сохранить 800 рабочих мест на российском рынке и предоставить возможность управления бизнесом местным партнерам. Соглашение о передаче активов компаниям, управляющим франчайзинговыми магазинами Mango в России, уже достигнуто.
В марте Mango объявил о решении приостановить операционную деятельность в России. В результате 55 магазинов под корпоративным управлением, а также интернет-магазин прекратили работу. С другой стороны, 65 франчайзинговых моноcторов остались открытыми для покупателей.
В компании заявили, что основным приоритетом в текущей ситуации является "обеспечение безопасности сотрудников и экосистемы дистрибуции, существенной частью которой являются местные франчайзи и партнеры".
Процесс передачи контроля над 110 магазинами в России местным партнерам по бизнесу Mango планирует завершить в течение ближайших месяцев. Первые магазины будут переданы уже на следующей неделе, а в начале июля российские франчайзи получат более 20 точек.
Для Mango, вышедшей на рынок в 1999 году, Россия входит в топ-5 ключевых регионов сбыта продукции. По данным за 2021 год продажи в РФ обеспечивали около 8% всей выручки испанской компании на глобальном рынке.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
